Подсчитаем на вскидку примерный доход от разработки сайта визитки на 10-20 страниц: (10-20стр)*2руб=20-40руб с сайта в месяц (я конечно, утрирую, бывают ГС и по 100 и более страниц) 20-40руб в месяц – согласитесь не много? А теперь представьте сколько таких ГС нужно смастерить что бы продвинуть какой-нибудь СК(средне конкурентный запрос)? Вам потребуется 50-100 говносайтов! Подсчитаем: (20-40руб)*(50-100 сайтов)=1000руб-4000руб ![]() Цифры уже не плохие! А теперь представим, сколько у опытного сеошника таких сеток 5? 10? В итоге получается целая вполне приличная зарплата! Что само по себе поисковым системам крайне не нравится по многим причинам: Во-первых: это борьба с нерелевантными запросами (по сути является основной задачей любого веб поиска!); Во-вторых: это борьба с инструментами, по средствам которых было достигнута высокая позиция продвигаемого сайта! (в нашем случае инструмент – это говносайт); В-третьих: это продвижение своих услуг и своего сервиса (например: Яндекс-Директ и Google AdWords – сервисы контекстной рекламы). Теперь, становится понятно, откуда у поисковиков взялся этот зуб на покупные ссылки с ГС. И все лучшие умы Яндекса и Google, комплексно взялись за решение сия недуга. И в итоге в 2006 с запада на наши ни в чем неповинные головы обрушилась новая волна под названием «Флорида» («спасибо Гуглу!»). Причем логика отбора хороший/плохой во «Флориде» была скорее шпионажем, чем алгоритмом! Все честные и порядочные юзеры, кто пользовался гуглавскими тулбарами (Google Toolbar) отправляли (по умолчанию) всю полную статистику по своим переходам и блуждании по веб сайтам. На основании собранных сведений Google легко вычислил все мертвые ссылочки, которые учитывал при ранжировании и вне гласно отключил их! Оп и все! Кто то в топе, кто-то в ..опе)) По рунету же все прошло более спокойно, Яндекс как всегда сделал все в тихаря. Но, тем не менее, факт остается фактом, продажные ссылки работают менее чем 50% и т.о. «не живой» веб сайт в топе уже не будет! Для этого сейчас нужны хорошие статьи и хорошие ссылки – как минимум! |